Кто из современников поэта актуализировал мотив «невыразимого» и в чём его отличие от версии Тютчева?

Кто из современников поэта актуализировал мотив «невыразимого» и в чём его отличие от версии Ф. И. Тютчева?

В начале своего рассуждения укажите, что мотив «невыразимого» — один из стержневых мотивов в романтической картине мира. Отметьте, что в разных вариантах звучал он в лирике В.А. Жуковского, М. Ю. Лер­монтова, Е. А. Баратынского, поэтов-любомудров и др.

Далее вспомните знаменитых современников Ф. И. Тютчева и пока­жите, что творчество А.А. Фета во многом завершает линию эволюции мотива «невыразимого», начатую В.А. Жуковским, и вбирает в себя худо­жественное содержание главных вех в движении этого мотива, представ­ленных именами поэтов-любомудров, М. Ю. Лермонтова и Ф. И. Тютчева. Назовите стихотворения, которые можно считать поэтическими мани­фестами поэта («Как беден наш язык!», «Одним толчком согнать ладью живую…», «Поэтам» и др.). Выявите отличия в звучании мотива «невыра­зимого» у А.А. Фета и Ф. И. Тютчева. Покажите, что для А.А. Фета не су­ществует «невыразимого», потому что посредством своего творчества ху­дожник способен постигнуть и отразить суть мира.

В качестве вывода отметьте, что категория «невыразимого» в поэти­ческом мире А.А. Фета во многом подготавливает эстетику символизма.

Здесь искали:

  • что такое мотив невыразимого
Опубликовано в Сочинения.